Home News

Акварельные краски Белые Ночи в кюветах – купить, цены, фото, магазин

01.10.2018

Универсальная  линейка красок “ Белые ночи ” ТМ ЗХК " Невская Палитра ", была разработана учитывая особенности работы профессиональных живописцев. Получив широкий интерес и среди новичков, линейки акварели “Белые ночи”  легко помогают каждому талантливому художнику в создании уникальных, авторских шедевров изобразительного творчества.

Предусмотрено это еще и тем, что ТМ ЗХК "Невская Палитра", являясь одним из ведущих ключевых производителей колоссального ряда товаров для любителей творчества, уже более 80 лет сохраняет высококачественную продукцию, а также придерживается прекрасного индивидуального подхода к каждой отдельно взятой линейке.


Акварель ♥ Невская палитра ♥ Белые ночи ♥ Xydojnica27

Серия “Белые ночи” завода художественных красок " Невская Палитра " изготавливается по старой рецептуре мастеров прошлого века. В состав акварели входят тонко стертые экологически чистые пигменты, в которые добавляется гуммиарабика. Это универсальный, натуральный клей растительного происхождения, который замечательным образом скрепляет молекулы пигментов, которые входят в состав художественных красок. Создавая стойкий цвет, пигменты делают краски более качественными и мягкими по своей текстуре.

Акварельная краска ТМ ЗХК "Невская Палитра" предлагается требовательным художникам в разработанных аккуратных наборах, которые могут считаться как аналогами, так и конкурирующими сериями:

–  Ленинград

–  Санкт-Петербург

–  Сонет

–  Ладога

Каждая из представленных выше линеек обладает целым неоспоримым рядом особенностей в использовании. Но и это не все. Все они обладают и одним схожим преимуществом – удивительно гармоничной цветовой палитрой.

Палитра акварельной краски

Акварель “Невская палитра” обладает разнообразной цветовой палитрой, которая сохраняется при смешивании красок с большими объемами обычной воды. Обусловлено это тем, что акварельная краска имеет высокий состав цветного пигмента, который обладает очень тонко перетертой структурой. Как результат, краски легко смешиваются и превосходно размываются, а следом -  и разносятся по бумаге.

Сама палитра была разработана и дополнялась десятилетиями, а сейчас имеет в своем ярком арсенале палитры 57 цветов , при использовании которые способны ложиться на бумагу таким образом, что изделие будет радовать восторженный глаз творца еще долгие годы.

Акварельная живопись с годами набирает все большую популярность, а вместе с тем, каждому художнику – начинающему или профессионалу, понадобится ряд вспомогательных материалов:

Бумага. Первым, что делает художник, когда желает написать или нарисовать картину, он берет основу - бумагу. И в этот момент важно сделать правильный выбор. Наиболее актуальной для акварельной живописи является акварельная, зернистая бумага . Она более плотная по своей текстуре и не позволит воде и краске размочить ее, в то время как творец незыблемо создает свой шедевр. А вот замысловатые мазки кистей по такой качественной бумаге смогут легко размываться, и спустя время высыхания не оставят после себя порезов, царапин или потёртостей. Созданная на такой бумаге картина будет выглядеть шикарно и сможет привлекать к себе внимание достойных ценителей еще очень долго. Кисти . Являясь главным инструментом художника, кисти способны как помогать своему владельцу в создании картины, так и загубить ее с первым касаниям поверхности бумаги. Кисти для акварельной живописи должны быть натуральными (а именно из обработанного волоса белки, барсука, козы, медведя, пони и других животных), хорошего качества, упругими и предназначены именно для акварельной живописи. Также их важнейшими характеристиками являются: хорошая наполняемость краской или обычной водой, и легкость в скольжении по бумаге. Акварельный медиум . Данный материал используется для тщательного разведения акварельных красок, ведь с его помощью усиливается яркость картины, улучшается плавное размещение красок на бумаге или холсте, а также -  увеличивается время высыхания красок.

Мало кто знает, но такая яркая техника живописи, как акварельная живопись, пожалуй одна из самых поэтичных и нежных, которая способна привлечь к себе внимание трогательных, творческих натур своей таинственной воздушностью, невесомой прозрачностью и чувственной мягкостью цветовых переходов. Капля воды, несколько мазков по краске и вот уже медленно рождается картина имя которой – акварель .

При этом, давно уже у всех на слуху прекрасное выражение « акварельные тона », которое ассоциируется с легкостью и нежности. На удивление, техника акварельной живописи – многогранна и не так проста, как может показаться на первый взгляд. Профессиональные художники знакомы с незримым правилом, что создать вторую копию акварели практически невозможно.

Еще одной сложностью в работе с акварелью является то, что данная техника любит уверенность и точность. С первого раза. Ведь чем меньше наносится уровней краски , тем воздушнее и естественней получается рисунок. Также существует разительное отличие от практики с маслом – неугодный штрих так просто убрать с картины не получится.

А знаете ли Вы?

Самым приемлемым способом написания картины еще в прошлом веке был способ, по которому мастера писали акварелью по абсолютно сухой бумаге. Таким образом,  с большим вниманием и усердием достигалась четкость желанных линий и принципиально-относительная уникальность отдельно используемых цветов. С течением времени и влияниям моды, появилась новая техника, по которой художники начали рисовать акварелью по мокрому листу.

Возникающий эффект разительно отличался от первого способа, тем не менее, получил своих восторженных поклонников. Эффект этот был схож на наблюдение за каким-то объектом че рез причудливо мокрое стекло. Мазки из-за использования воды сливались воедино, искусно образуя замысловатые прозрачные переходы цветов.